Системы облачных АТС могут объединить всех сотрудников компании в единую сеть с общим многоканальным номером.
Это также позволяет использование внутренних коротких номеров, задействовать различные схемы маршрутизации вызовов, в том числе переадресацию на городские и мобильные телефоны.
Управление всеми опциями и настройками сети осуществляется через личный кабинет на сайте оператора услуг. Это позволяет рядовому пользователю вносить необходимые корректировки в работе сети, и для этого не требуются какие-либо специальные навыки и знания.
Облачные АТС могут быть интегрированы с бизнес-приложениями разной направленности – логистика, продажи, склады. Это позволяет оптимизировать некоторые процессы и отслеживать эффективность деятельности компании по отдельным показателям.
Возможность оперативного расширения существующей сети. Внедрение новых элементов занимает минимальное время. При этом, расширяя сеть даже в другие регионы важно, что общий номер будет тем же.
Некоторые облачные АТС позволяют создавать аудиоконференции – то есть участвовать в переговорах могут более двух человек, находящихся в разных точках планеты.
Это просто один из наиболее экономичных способов связи.