Для компаний, продажи которых связаны с ведением телефонных переговоров правильно подобранная система телефонии позволит оптимизировать процессы и оценить некоторые крайне важные параметры. Среди них средняя длительность одного звонка, среднее время ожидания на линии, число неотвеченных вызовов и другие.
После оценки параметров, необходимо более серьезно подойти к системе правил приема вызовов, и провести тренинговые мероприятия с менеджерами, принимающими звонки. Статистика говорит, только за счет уменьшения числа непринятых вызовов можно повысить продажи на 10%, а применив более гибкую систему распределения звонков вкупе с повышением уровня обслуживания звонков операторами еще на 7%.
Часто, устанавливая офисную АТС руководители не задумываются о функциях, которые могут быть полезны в будущем. Таким образом должно быть четкое видение того, что вы хотите видеть, или придется сделать вложения «в перспективу», так как на улучшение и доработку системы в будущем также могут потребоваться инвестиции. Современной и доступной альтернативой выступают виртуальные АТС, позволяющие разрешить эту неопределенность.
Облачные АТС предоставляют широкий спектр возможностей в распределении звонков, их прослушиванию, записи и контролю. Использование таких систем не требует особых навыков, настройка происходит быстро и легко. Оплата производится только за используемые функции в рамках пакета. Виртуальные АТС способствуют экономии средств, более рациональному распределению инвестиций.
Многие клиенты, пытавшиеся дозвониться в какой-то конкретный отдел, так и не добившись цели с бесконечными переводами звонков от одного специалиста к другому, висению в режиме ожидания, вводом многозначных кодов, могут в какой-то момент не выдержать — и позвонить уже конкурентам. Виртуальные АТС предоставляют простую интуитивно-понятную роботизированную голосовую систему принятия звонков. Таким образом система поможет звонящему в максимально-сжатое время дозвониться до необходимого абонента.
В случае если специалист отсутствует на месте, система может перевести звонок на его мобильный телефон. Анализируя объем входящих звонков, можно подстраиваться. Например если пик звонков приходится на на определенное время, то график работы менеджеров принимающих звонки можно скорректировать график работы под этот пик. Исходя из этого можно рассчитывать на большее число продаж.