Simple Office

Функции

Равномерное / автоматическое распределение вызовов
Пакет функций IVR (Автоинформатор)
Конференц-связь
IVR уведомление
Прямой доступ в систему (DISA)
Передача вызова
Переадресация после тайм-аута
Ответ на вызов, поступивший на другой номер
Параллельная передача вызывного сигнала
Возврат вызова
«Парковка» вызова
Подключение к занятому номеру
Группа вызова
Групповой вызывной сигнал
Конференция
Консультация
Факс over e-mail
Электронная почта
Голосовая почта
SMS сервис (опционально)
Музыкальная заставка при удержании вызова
Классы обслуживания
Рабочее место перехвата / консоль телефониста коммутатора
Тексты сообщений / почтовый ящик
Многоадресное сообщение
Вывод текстов при отсутствии абонента
Режим «не беспокоить»
«Ночная/дневная/дополнительная» служба


Равномерное / автоматическое распределение вызовов

Система автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на монитор секретаря данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д.

Конференц-связь

Система предоставляет широкие возможности для организации конференцсвязи. Количество одновременных участников неограниченно.

Пакет функций IVR (Автоинформатор)

Устройство автоинформатора позволяет системе сообщать различную информацию абонентам.

  • Воспроизведение записанных звуковых файлов (wav).
  • Звонящий тоновым набором в меню управляет своим звонком.
  • В зависимости от даты, дня недели, праздников и часового пояса автоматически проигрывается по правилам заранее подговоренная запись.
  • Запросы в базу данных. По АОНу звонящего выбирается воспроизведение записи и архитектура меню.
    Меняющаяся топология меню.

IVR уведомление

Звонящий абонент имеет возможность, в тоновом режиме меню, оставить сообщение с просьбой перезвонить, на e-mail.

Прямой доступ в систему (DISA)

Система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи.

Передача вызова

Существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации — на внутреннего абонента.

Переадресация после тайм-аута

Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова.

Ответ на вызов, поступивший на другой номер

Ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов.

Параллельная передача вызывного сигнала

Сигнализация о вызове, поступившем на отдельный номер, одновременно активизируется на других телефонных аппаратах (количество абонентских установок неограниченно) внутри рабочей группы.

Возврат вызова

Если попытка перевода вызова не удалась, он возвращается к первоначальному абоненту.

«Парковка» вызова

Внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем включения «парковки», и затем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата.

Подключение к занятому номеру

Для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову.

Группа вызова

Каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту.

Групповой вызывной сигнал

Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп.

Конференция

Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установ-ленному соединению.

Консультация

Во время идущего разговора по телефону возможно проведение кон-сультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слы-шать внутренний разговор.

Факс over e-mail

Отправлять и принимать факсимильные сообщения возможно с почтового клиента.

Электронная почта

Обладает функциональностью почтовой системы. Интеграция со всеми стандартными потовыми клиентами.

Голосовая почта

Прием голосовых сообщений на е-mail.
Работа с сообщениями голосовой почты на телефоне, из типового кли-ента email или из браузера.

SMS сервис (опционально)

  • Отправка коротких сообщений на мобильные телефоны из обычного email клиента.
  • Получение SMS от мобильных телефонов в ваш почтовый ящик.
  • SMS уведомления.

Музыкальная заставка при удержании вызова

Для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача дополнительных индивидуальных объявлений от внешнего источника.

Классы обслуживания

Для каждого абонента индивидуально может быть установлен класс обслуживания. Класс обслуживания может быть разным днем и ночью:
• внутренние вызовы и вызов объектов ускоренного набора номера
• входящие внешние вызовы и вызов объектов ускоренного набора номера
• выбор из разрешающего списка
• список запрещенных объектов
• неограниченный вызов

Рабочее место перехвата / консоль телефониста коммутатора

Для вызовов, на которые не дан ответ, может быть определен критерий (тайм-аут для вызывного сигнала, отсутствие ответа, сигнал «занято») для переадресации на центральный пункт.

Тексты сообщений/почтовый ящик

В системе могут быть установлены фиксированные тексты, которые могут передаваться между телефонами системы и выводиться на дисплей на объекте назначения.

Многоадресное сообщение

Сообщения, предназначенные для нескольких получателей, могут быть переданы через телефонные аппараты системы или громкоговорители (например, в приемной).

Вывод текстов при отсутствии абонента

Если абонент отсутствует, можно организовать вывод заранее определенного или индивидуального сообщения, которое передается всем внутренним вызывающим абонентам.

Режим «не беспокоить»

Телефонный аппарат может быть заблокирован для входящих вызовов. В этом режиме вызывающие абоненты слышат сигнал «занято». Блокировка может быть преодолена абонентами с соответствующим классом обслуживания (например, телефонистами местного коммутатора).

«Ночная/дневная/дополнительная» служба

Для перенаправления всех вызовов, на которые не был дан ответ, возможны различные режимы.

Яндекс.Метрика